Челябинск, ул.Университетская Набережная, д.28
карта проезда
Чистите зубы 2 раза в день.

Терапевтический прием

Современные методы нашей клиники позволяют спасти разрушенные зубы и не допустить осложнений. Врачи Стоматологической Клиники «КРИСТАЛЛ»проводят качественное и безболезненное лечение кариеса и зубных каналов. Мы используем современные технологии, материалы последнего поколения и профессиональное оборудование. Врачи клиники останавливают и лечат заболевания на разных стадиях развития: от поверхностного кариеса до сложного эндодонтического лечения    (воспалительных процессов в корневой системе зуба).

Обратите внимание: перед началом лечения мы рекомендуем нашим пациентам выполнить Dental spa !

Лечение кариеса

Лечение кариеса — одна из самых востребованных услуг нашей клиники. При лечении кариеса путем препарирования    (сверления) мы обеспечиваем мягкую и безопасную анестезию. Обязательно перед лечением мы делаем обезболивающую аппликацию на место укола. Таким образом, вся процедура лечения кариеса оказывается совершенно комфортной и безболезненной. Для пломбирования ваших зубов мы используем качественные материалы последнего поколения, которые обладают отличной прочностью и надежностью. Широкая цветовая палитра позволяет подобрать любой оттенок и добиться максимально высокого эстетического результата. Также для восстановления зубов используются керамические вкладки, выполненные специалистами зуботехнической лаборатории. Они точно повторяют анатомические особенности зуба и обладают высокой прочностью.

На все работы мы даем гарантию клиники.

Подробнее о лечении кариеса читайте в нашей статье.

Лечение кариеса

Лечение каналов

Богатый опыт наших врачей и современные технологии позволяют спасти инфицированные зубы и предотвратить осложнения, ведущие к их потере. Эндодонтическое лечение — это сложный и зачастую долгий процесс, который включает в себя различные процедуры, направленные на эффективную борьбу с инфицированием каналов зуба

Лечение каналов проводится при остром и хроническом пульпите и различных формах периодонтита.

Оно состоит из:

• обеспечения доступа к каналу;

• удаления содержимого из канала;

• пломбирования материалом, способствующим герметизации канала.

Лечение осложненного кариеса – серьезная работа, которая проводится в несколько приемов. С зубом, который находится в состоянии лечения, нужно обращаться деликатно и бережно. Временная пломба, которую поставил врач, при активном жевании может разрушиться.

Депофорез — уникальный метод лечения труднодоступных, искривленных и инфицированных каналов зубов. Ранее в подобных случаях стоматологи однозначно рекомендовали:    «Удаление». Эндодонтический прибор DENTA PORT ZX для измерения и расширения корневых каналов фирмы MARITA    (Япония) позволяет свести на нет риск врачебной ошибки, обеспечивая высокую точность измерений глубины каналов и кратчайшие сроки их лечения.

Пломбирование корневого канала – это один из важных этапов в лечении зуба. От того,насколько герметично запломбирован канал, зависит долговременный результат лечения. В пустом или частично заполненном корневом канале развиваются микроорганизмы, продукты жизнедеятельности которых вызывают воспаление кости вокруг зуба и ее постепенное разрушение.

Методика пломбирования канала выбирается врачом индивидуально. При лечении корневых каналов и в процессе их пломбирования мы рекомендуем обращать внимание на следующие факторы:

• время, которое затрачено на подготовку и пломбирование. Оно не может быть менее 40 минут при терапии зуба с одним корневым каналом. Лечение многокоренного зуба занимает уже не менее 1,5 часов при условии соблюдения всех технологических этапов.

• Способ изоляции. При попадании слюны в открытые корневые каналы во время лечения они подвергаются повторному инфицированию теми микроорганизмами, которые в ней содержаться.

• Диагностическую и контрольную рентгенограмму, на которых врач покажет Вам результаты пломбирования каналов.

Все корневые каналы, запломбированные до верхушки корня, заполненные без пустот и выведения в окружающие ткани – наглядный результат проведенного качественного лечения.

Стерилизационный блок

Одно из главных правил при лечении зубов — это стерильность, поэтому все инструменты проходят тщательную трехступенчатую очистку. Также в клинике строго соблюдаются санитарные нормы, программы    «АнтиСПИД и АнтиГепатит»Благодаря такому подходу, нам удается добиваться высоких положительных результатов.

Профилактика

Большинство людей стремятся избегать проблем, связанных с заболеванием десен и зубов. Поэтому обязательным для каждого человека является проведение общего осмотра состояния зубов и десен и профессиональная гигиена полости рта минимум раз в полгода.

Зачем делать профессиональную гигиену полости рта?

Гигиена полости рта — основа здоровья зубов. Комплекс профессиональной гигиены у стоматолога 2 раза в год позволит вам не только предотвратить различные заболевания зубов и десен. После процедуры вы ощутите чистоту и свежесть во рту, исчезнет неприятный запах изо рта. Зубам вернется их естественный цвет, исчезнет налет и зубной камень.Комплекс профессиональной гигиены 2 раза в год сэкономит ваши деньги на лечении!

Как мы делаем профессиональную гигиену Dental Spa:

Выбор методов зависит от диагноза и состояния полости рта и подбирается стоматологом индивидуально.В зависимости от клинической картины ротовой полости, профессиональная гигиена может включать в себя:

• Удаление мягкого налета и зубного камня с использованием ультразвукового аппарата, специальных ручных инструментов и профессиональных средств.

• Чистка зубов AirFlow, пескоструйный аппарат, который удаляет зубной пигментированный налет, образующийся под действием никотина, пищевых красителей. Состав порошка на основе глицина фирмы 3M ESPE имеет приятный вкус и бережно полирует пломбы и мягко отбеливает эмаль зубов.

• Финишное полирование каждого зуба нанобразивной пастой, содержащей фтор.

• Гидроорошение полости рта с помощью ирригатора и спец.раствора для профилактики заболеваний десен.
  • По окончании процедуры для насыщения эмали зубы покрываются фторсодержащим и реминерализующим гелем, приятным на вкус.

• При необходимости проводится глубокое фторирование.

Профессиональная гигиена оставит приятные ощущения чистоты и комфорта!

А также специально для Вас врач подберет индивидуальные средства гигиены полости рта, обучит Вас правильному уходу за зубами, деснами, языком с помощью:

• Зубной щетки,

• Зубной пасты,

• Скребка для чистки языка,

• Зубной нити   (флосса),

• Зубного эликсира    (ополаскиватель для рта).

Профилактика — это очень простой и приятный способ сэкономить деньги и сохранить свои зубы красивыми и здоровыми!

Мы обязательно напомним Вам о времени Вашей очередной профилактики!

Эстетическая стоматология

Мы предлагаем самые современные методы эстетической стоматологии:

1. Профессиональное и домашнее отбеливание зубов;

2. Украшения для зубов.

Профессиональное отбеливание

Красивые белые зуба ценились во все времена и у всех народов. Но если древние римляне полировали и отбеливали свои зубы с помощью португальского карбамида, жители средневековой Европы достигали белоснежной улыбки, применяя металлические щеточки и азотную кислоту, а в начале прошлого века для отбеливания использовалась высококонцентрированная перекись водорода, то сегодня создавать ослепительную белизну зубов призваны плазменный источник света высокой интенсивности в сочетании с уникальным отбеливающим гелем.

Система отбеливания плазменной лампой холодного свечения RemeCure CL 15  (Бельгия), предлагаемая стоматологической клиникой «Кристалл», — новейшая разработка в области эстетической стоматологии и единственная в Челябинске.

Ее главные преимущества:

— безболезненность и комфортность для пациента (больше никакого чувства нагревания зубов за счет холодного свечения!)

— безопасность для десен и зубов

— высокая степень эффективности  (до 13 оттенков),

— длительность полученного результата  (до 1,5 лет).

Всего за один сеанс в течение 1-1,5 часа под воздействием плазменной лампой RemeCure CL 15 уникальный отбеливающий гель превращает даже самые темные зубы в белоснежные. При этом, как показали многочисленные исследования, не происходит никаких изменений в структуре и физических свойствах эмали. Заключительный этап процедуры отбеливания — закрепление пациентом дома достигнутого в клинике эффекта с помощью специальных аппликаций, которые наносятся на зубы всего лишь на 30 минут в течение 5-8 последующих дней. А чтобы ваша красивая белоснежная улыбка радовала вас и окружающих максимально долго, в дальнейшем от вас потребуются лишь правильный уход за зубами и регулярная профессиональная чистка (удаление зубного камня и налета не реже одного раза в год) в условиях клиники.

Домашнее отбеливание

Метод домашнего отбеливания зубов предусматривает использование индивидуальной пластиковой каппы, изготовленной по гипсовой модели зубного ряда пациента,и отбеливающего геля. В пластиковую каппу наносится отбеливающий гель. Каппа с гелем одевается на зубы. Ночное ношение каппы сэкономит расходы отбеливающего геля и ускорит результат. Но и в этом случае на отбеливание зубов в домашних условиях потребуется немного времени — в среднем 1-2 месяца. В целом, процедура отбеливания безболезненна. В некоторых случаях могут появиться неприятные ощущения и чувствительность, сохраняющиеся несколько часов после процедуры. Во всех случаях после отбеливания полностью отсутствуют любые проявления дискомфорта, и Вы получаете возможность выглядеть моложе, привлекательнее и чаще улыбаться!

Украшения для зубов

Чем белоснежная улыбка отличается от ослепительной? Отличие очевидно — это скайсы! Вы улыбаетесь, и Ваша улыбка сияет в прямом, а не в переносном смысле. Особый шик современной зубной моды — украшения из искусственных бриллиантов или скайсы. Украшения приклеиваются на поверхность зубов без нарушения целостности эмали. Процесс занимает всего 15-20 минут. Украшение легко удалить, зуб останется целым. Скайсы — это специальные стразы различных форм и цветов для украшения зубов. Форма их может быть различной и ограничивается только полетом вашей фантазии: стразы, звездочки, капельки, дельфинчики…

Скайсы держатся на зубах от 3-х месяцев до нескольких лет.

Родителям о скайсах

Скайсы формируют у детей долговременную положительную привычку следить за красотой, а значит, и здоровьем зубов. Часто украшения зубов выполняют и практическую функцию: с их помощью можно скрыть дефекты на поверхности зуба, поверхностный кариес, при желании украшение может включаться в структуру пломбы.

Украшение зубов скайсами стало модным в США и с невероятной скоростью распространяется в других странах. Скайсы стали популярным подарком на день рождения детям. По статистике на сегодняшний день 3% населения Европы уже украсили свои зубы скайсами, потому что это, и вправду, отличный способ полнее выразить свою индивидуальность и поразить окружающих!